Первое место в номинации «Лучшая онлайн-игра» крупнейшего в Европе digital-конкурсаTaglineAwards получила интерактивная игра, посвященная Всероссийской переписи населения. Жюри конкурса отметило ее в числе более 3 тысяч заявок во всех номинациях. Среди лауреатов — ТАСС, RT, Мегафон, Gett, создатели множества громких онлайн-проектов для лидеров рынка, в том числе Сбера, Ростелекома, X5 RetailGroup и госорганов.
Процесс игры основан на поиске предметов в трёх различных локациях. Каждый игрок может «примерить» на себя все ситуации и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом многоквартирном доме, который обходят переписчики с планшетами, на портале Госуслуг или на переписном участке. На последнем этапе игрок перемещается в Росстат, куда стекается информация со всей страны.
Обнаружить все предметы, а затем и свое имя в списке топ-игроков на сайте переписи может любой желающий. Количество попыток улучшить личный результат и положение в рейтинге не ограничено.
Онлайн-игра помогает существенно расширить аудиторию информационной кампании в поддержку переписи за счет «цифрового» поколения, считают в Российской ассоциации по связям с общественностью.
«Геймификация — важный коммуникационный тренд. Обращение к онлайн-играм позволяет привлекать “цифровое” поколение, которое не застать на традиционных площадках — на ТВ, радио, в бумажных СМИ. Вместе с тем игра вызывает интерес всех возрастных аудиторий, что принципиально важно для такого охватного проекта как Всероссийская перепись населения», — считает вице-президент РАСО Ксения Трифонова.
Эксперты, наблюдающие за премией TaglineAwards с 2011 года, отмечают существенное повышение качества участвующих в ней digital-проектов: сайтов, мобильных приложений, проектов в области VR и AR, “вирусных” роликов и интерактивных игр.
При подготовке к переписи снят сериал из пяти частей про выбранный всей страной талисман переписи – цыпу Випина, созданы анимационные ролики, записана серия подкастов и YouTube-сюжетов.
Комментарии пока отсутствуют.